ѕочему пассажирские самолеты не оснащены парашютами? » »нтересные факты. »нтересное в мире.
модули, шаблоны DLE

billionnews.ru

 ак человек, который боитс€ летать, € всегда задавалс€ вопросом, почему у пассажирских самолетов под сидени€ми нет парашютов. ¬ случае пожара или отказа двигател€, думаю, шансы, что прыжок пройдет удачно, выше по сравнению с аварийной посадкой. ќчень небольшое количество людей выживает после посадки в воду, даже если учитывать, что сидени€ используютс€ в качестве флотационного устройства, но это не может служить оправданием, почему люди не выживут во врем€ прыжка с парашютом.
ѕочему пассажирские самолеты не оснащены парашютами?


я понимаю, что на первый взгл€д, это кажетс€ достаточно хорошей идеей. ѕризнаю, мысль о сидении на борту обреченного самолета, мчащегос€ в бездну, пробуждает ”олтера ћитти в каждом из нас. ¬ конце концов, даже шанс на выживание, равный одному проценту, лучше, чем его отсутствие, не так ли?   сожалению, даже 1 процент кажетс€ достаточно оптимистичным. „тобы пон€ть, почему, задайте себе несколько вопросов:
„то ещЄ почитать:

 акова веро€тность, что авари€ случитс€ именно тогда, когда парашют действительно может понадобитьс€? ѕроанализировав 49 лет смертельных авиационных аварий, компани€ ЂBoeingї сделала вывод, что 12 процентов аварий произошло на земле, 20 процентов Ц во врем€ взлета самолета или во врем€ набора высоты, и 36 процентов Ц во врем€ снижени€ или посадки.

»з чего следует, что только меньше трети происшествий со смертельным исходом произошло во тот момент полета, когда использование парашюта, веро€тно, было возможно. » это, если не брать во внимание такие веро€тные сценарии мгновенной смерти, как, например, столкновение с горой или взрыв в воздухе, как с Ѕоингом-747 (TWA 800) над Ќью-…орком.

 акова веро€тность, что среднестатистический пассажир сможет правильно использовать парашют? ≈сли вы уже совершали прыжки с парашютом, то знаете, что сн€ть парашютное снар€жение не так уж и просто. ¬ тоже врем€ нам прекрасно известно, что у многих пассажиров возникают проблемы даже с ремн€ми безопасности. ј как насчет детей, младенцев, пожилых людей, инвалидов или просто взволнованных людей? ƒавайте еще добавим к этому хаос, когда все пытаютс€ сделать все это в тесном салоне без какой-либо предварительной подготовки в аварийных услови€х. –азве не так в действительности и бывает?

ƒаже, если все чудесным образом справились с экипировкой, как они будут выходить из самолета? »з-за разницы между внутренним и внешним давлением воздуха, двери пассажирских самолетов не могут быть открыты на высоте. ≈сли и попробовать это сделать, то из-за вышеупом€нутых различий в давлении, пассажиров может выбросить наружу или с большой долей веро€тности размазать по салону, засосать в турбины или сжечь в выхлопе. ѕо правде говор€, ƒ.Ѕ.  упер веро€тно чудесным образом избежал этих опасностей в 1971 году, когда спустилс€ с парашютом из Ѕоинг-727, который он угнал. ќн был единственным пассажиром, оставшимс€ на медленно движущемс€ судне с запасным выходом, расположенным сзади, поэтому у него было достаточно времени, чтобы подготовитьс€. Ќо это лишь слегка напоминает сценарий чрезвычайной ситуации, о которой идет речь.

¬ы возразите: ЂЌо € все еще хочу иметь мои 0,001 процента!ї ќчень хорошо, давайте тогда сделаем небольшой анализ затрат и выгод.

—колько будет стоить этот крошечный шанс на успех? “ипичный Ѕоинг 737-800 вмещает 150 пассажиров и экипаж из, возможно, шести человек. јрмейский парашют модели Ђ“- 11ї, веро€тно, можно бы было приобрести по цене около $600, но помните , что мы имеем дело с неподготовленными пользовател€ми, поэтому, веро€тно, потребуютс€ запасные парашюты, а также парашюты с автоматическим раскрытием, стоимость которых начинаетс€ от $2000.  роме того, потребуютс€ шкафчики дл€ хранени€ парашютов, дополнительное место, посто€нное техническое обслуживание и проверка, периодическа€ замена. —ледовательно, можно с уверенностью сказать, что стоимость такого оснащени€ одного самолета будет превышать $500 000.

√де размещать парашюты? ¬се воздушные путешественники прекрасно понимают, что пассажирские самолеты едва ли могут разместить всех пассажиров и их багаж. ¬ тоже врем€ каждый парашют, занимает минимум столько места, сколько сумка на колесах. √де их тогда хранить? ≈сли под сидением, то это означает, что не будет места дл€ ног, или сидени€ не будут раскладыватьс€, если наверху Ц будет отсутствовать место дл€ ручной клади.

 ак насчет веса? ѕарашюты модели Ђ“- 11ї вес€т около 16 килограмм (37 фунтов), поэтому даже если мы не будем брать во внимание запасные парашюты, то в самолете добавитс€ около 2630 кг (5800 фунтов) веса. „тобы освободить столько веса, потребуетс€ устранить около 26 пассажиров и их багаж. ’орошей новостью можно считать то, что это освобождает место дл€ парашютов других людей. ѕлоха€ новость заключаетс€ в том, что цены на билеты, скорее всего, увеличатс€ как минимум на 20 процентов, чтобы покрыть потер€нный доход от Ђисчезнувшихї пассажиров.

 ороче говор€, речь идет о огромных расходах практически без окупаемости. ƒл€ сравнени€, плавательные подушки и спасательные жилеты дл€ посадки на воду €вл€ютс€ пределом практичности.  онечно, посадки на воду случаютс€ не так часто, но они происход€т Ч свидетельством этому €вл€етс€ легендарна€ посадка борта 1549 компании ЂUS Airwaysї в 2009 году в реку √удзон без смертей капитаном „если —улленбергером. ѕодушки и жилеты сто€т недорого и просты в использовании, и надежда, что самолет будет плавать на поверхности воды и находитс€ в стабильном положении, когда вы будете из него выходить, подтверждаетс€ опытом.

√овор€ же в общем, ваши шансы умереть во врем€ полетов на воздушных суднах равн€ютс€ приблизительно 1 из 20 миллионов, в то врем€, как шансы погибнуть в автомобильной катастрофе ежегодно составл€ют 1 из 9200. Ќе хочу показатьс€ бессердечным, но вам стоит смиритьс€ с этим.
»сточник




  • –С–µ–Ј–≥—А–∞–Љ–Њ—В–љ–∞—П —Б—В–∞—В—М—П. –Э–Њ –≤ —Б–∞–Љ–Њ–Љ –Ї–Њ–љ—Ж–µ —Б–і–µ–ї–∞–љ –≤–µ—А–љ—Л–є –≤—Л–≤–Њ–і :–Њ)
  • –Э–Њ –≤–µ–і—М –Є —Б–∞–Љ–Њ–ї–µ—В –і–µ–ї–∞–µ—В—Б—П –љ–∞ –≤–µ–Ї–∞.... –Ф–Њ —Б–Є—Е –њ–Њ—А –±–Њ—О—Б—М –ї–µ—В–∞—В—М. –Ф–ї—П –Љ–µ–љ—П –љ–µ —В–∞–Ї —Б—В—А–∞—И–µ–љ –≤–Ј–ї–µ—В –Є –њ–Њ—Б–∞–і–Ї–∞(—Г–Љ—А–µ—И—М –±—Л—Б—В—А–Њ), –Ї–∞–Ї —Б–∞–Љ–Њ –љ–∞—Е–Њ–ґ–і–µ–љ–Є–µ –љ–∞ –≤—Л—Б–Њ—В–µ (8000-11000 –Љ —Б–≤–Њ–±–Њ–і–љ–Њ–≥–Њ –њ–Њ–ї–µ—В–∞ –≤–љ–Є–Ј) –Ч–љ–∞—П, —З—В–Њ —Б–∞–Љ–Њ–ї–µ—В –≤—Б–µ —В–∞–Ї–Є —Б–∞–Љ—Л–є –±–µ–Ј–Њ–њ–∞—Б–љ—Л–є –≤–Є–і —В—А–∞–љ—Б–њ–Њ—А—В–∞, –∞ –Њ–њ—В–Є–Љ–Є–Ј–Љ –Њ—В —Н—В–Њ–≥–Њ –љ–µ –њ—А–Є–±–∞–≤–ї—П–µ—В—Б—П....–І–∞—Й–µ –≤—Л–±–Є—А–∞—О –њ–Њ–µ–Ј–і–∞))
  • –І—Г—И—М –Ї–∞–Ї–∞—П —В–Њ. –Х—Б–ї–Є —Е–Њ—В–µ–ї–Є —В–Њ —Б–і–µ–ї–∞–ї–Є –±—Л. –Р —В–∞–Ї —Н—В–Њ —Н–Ї–Њ–љ–Њ–Љ–Є—П –љ–∞ –Њ–±—Л—З–љ—Л—Е –ї—О–і—П—Е. –Э–µ –і—Г–Љ–∞—О —З—В–Њ –±–Њ—А—В 1 –ї–µ—В–∞–µ—В –±–µ–Ј –њ–∞—А–∞—И—О—В–∞ –Є–ї–Є –Ї–∞–Ї–Њ–є —В–Њ –Љ–µ–≥–∞ —Б–Є—Б—В–µ–Љ—Л –±–µ–Ј–Њ–њ–∞—Б—В–љ–Њ—Б—В–Є. –Ґ–µ–Љ –±–Њ–ї–µ–µ —Б–∞–Љ–Њ–ї–µ—В –њ–ї–∞–љ–Є—А—Г–µ—В –і–Њ—Б—В–∞—В–Њ—З–љ–Њ –і–Њ–ї–≥–Њ. + –±—Л–ї–Њ –±—Л –Ї—А—Г—В–Њ —В–Є–њ–Њ –Њ—В—Б—В—А–µ–ї–∞ –Ї–∞–њ—Б—Г–ї—Л –љ–µ –Ј–љ–∞—О. –Т –ї—О–±–Њ–Љ —Б–ї—Г—З–∞–µ –Ї–Њ–≥–і–∞ –љ–∞–і–Њ —А–µ–±—П—В–∞–Љ —Б –±–∞–±–ї–Њ–Љ —Б –≤–µ—А—Е–∞ –Њ–љ–Є —А–µ—И–∞—О—В –ї—О–±—Л–µ –њ—А–Њ–±–ї–µ–Љ—Л. –Я—А–Є—З–µ–Љ –љ–∞—З–Є–љ–∞—П —Б –Љ–∞–ї–µ–Ї—Г–ї—П—А–љ–Њ–≥–Њ —Г—А–Њ–≤–љ—П –Ј–∞–Ї–∞–љ—З–Є–≤–∞—П –Є–љ–ґ–µ–љ–µ—А–љ–Њ —В–µ—Е–љ–Є—З–µ—Б–Ї–Є–Љ –њ—А–Є–±–∞–Љ–±–∞—Б–∞–Љ–Є. –Ы—Г—З—И–µ –±—Л –∞—В–Њ–Љ–љ—Л—Е –±–Њ–Љ–± –љ–∞ 5 —И—В—Г–Ї –Љ–µ–љ—М—И–µ –њ–Њ—Б—В—А–Њ–Є–ї–Є –Є 10 –Є—Б—В—А–µ–±–Є—В–µ–ї–µ–є –њ–Њ 150–Љ–ї $ –≤—Л–Ї–Є–љ—Г–ї–Є.

ќставить комментарий


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent