Зачем нужны прямоугольные отверстия, расположенные по всему корпусу подводной лодки?
Современная подводная лодка представляет из себя сложный комплекс конструктивных и технологических решений. Внутри каждой субмарины сотни самых разных агрегатов, которые отвечают за выживание, вооружение или, например, энерговооруженность аппарата. И для всего этого требуется доступ технического персонала для профилактического обслуживания. Но в подводной лодке есть люки не только для доступа экипажа и стрельбы ракетами или торпедами.

Однако по верхней полусфере каждой субмарины идут дополнительные люки, порой даже в пару рядов. И внимательные зрители, которые смотрят про наши подводные корабли ролики, могут заметить, что в них постоянно что-то делают матросы. Однако эти люки не имеют доступ к техническим агрегатам машины, но несут не менее важную роль без которой пропала бы сама суть подобного класса кораблей.
Зачем нужны прямоугольные отверстия, расположенные по всему корпусу подводной лодки?


И кажется что наличие такого количества лючков должно приводить к самым негативным последствиям для субмарины. Но тут скорее все наоборот. Ведь именно через них происходит заполнение резервуаров для контроля подъема и погружения подводной лодки.

Именно туда заливается вода и оттуда ее выталкивают при необходимости всплытия. И вот эта самая вода поступает в пространство между двумя корпусами подлодки.


Да, именно между корпусами. Все современные субмарины имеют два корпуса, один в другом. Это необходимо для повышения живучести субмарины и снижает ее заметность на вражеских сонарах. Поэтому, видя субмарину с десятками технологических лючков по поверхности, то не стоит этому удивляться.
Печать

Коментарии (0)